Я - Елизавета Соклакова,
SMM-специалист
с опытом в 4 года.
Soklakova Е.
Моя задача - заявить о Вас или Вашем бизнесе в интернет-пространстве, тем самым повысить узнаваемость, выручку и лояльность клиентов.
Моя задача - заявить о Вас или Вашем бизнесе в интернет-пространстве, тем самым повысить узнаваемость, выручку и лояльность клиентов.
SMM-специалист
Работы с ресторанным бизнесом, экспертами творческих ниш, психологами, бьюти-сферой, и многими другими проектами.
Мой подход - соблюдать тренды. Достигать стратегических целей, быстро адаптируясь к рынку.
4 года
Я верю, что каждый бизнес - это уникальная история, ценности команды и любовь к своему делу. Моя миссия - сделать так, чтобы о вашем бизнесе узнал весь город/регион/страна.
Цель: Повышение узнаваемости и экспертности

Платформы: VK + Инстаграм + Яндекс

Период: 2 месяца
Что было сделано:

/ Разработка визуальной концепции сторис: акценты на текстурах, блеске, деталях смолы, единая стилистика шрифтов и цветов

/ Введение рубрик: «Заливки недели», «Бесплатные полезности», «Мастер-классы от А до Я», «Секреты топовых мастеров»

/ Интерактивы: опросы, подборки

/ Адаптация сторис под Reels и Highlights

ПРЕДЛАГАЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ С КОНТЕНТОМ, КОТОРЫЙ Я СОЗДАЮ И ДОСТИГНУТЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ
*Мне тоже лень его включать
Рилс для школы плавания и бега
Рилс для стоматологии "Территория улыбок"
НО ВСЕ ТАКИ, РИЛС - САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ
И ПОПУЛЯРНЫЙ ФОРМАТ КОНТЕНТА В ВК/ИНСТЕ
В 2025 ГОДУ.
НО ВСЕ ТАКИ, РИЛС - САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ
И ПОПУЛЯРНЫЙ ФОРМАТ КОНТЕНТА В ВК/ИНСТЕ в 2025 ГОДУ. ПРИ УМЕЛОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФИШЕК МОНТАЖА
И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, МОЖНО СУПЕР-ОПЕРАТИВНО ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Пост для магазина фотографа, который собрал 5 новых лидов
Пост для эксперта по эпоксидной смоле, который принес 3 продажи за сутки
При умелом использовании пользовательской психологии и трендовых фишек можно оперативно добиться конверсии.
Я проходила обучения по копирайтингу у Артема Николаева, и умело внедряю их как ходовой формат любой стратегии. Я пишу, вызываю эмоционально-триггерный отклик у аудитории.
Посты - неотъемлимая часть любой страницы.
Магазин товаров интимного назначения
Что было сделано:

/ Контент-план с ежедневной публикацией: советы, обзоры, подборки, сторителлинги

/ Визуальные карточки товаров с эмоциональной подачей

/ Интеграция блога
и рассылки с мягким прогревом

/ Адаптация контента под деликатную аудиторию


Цель: Повышение продаж за 3 месяца через регулярный контент

Платформы: Telegram + ВКонтакте
Что было сделано:

/ Разработка визуальной концепции сторис: акценты на текстурах, блеске, деталях смолы, единая стилистика шрифтов и цветов

/ Введение рубрик: «Заливки недели», «Бесплатные полезности», «Мастер-классы от А до Я», «Секреты топовых мастеров»

/ Интерактивы: опросы, подборки

/ Адаптация сторис под Reels и Highlights

Магазин товаров интимного назначения
РЕЗУЛЬТАТЫ?

РЕЗУЛЬТАТЫ?

Результат:

/ Рост продаж на +47%

/ Увеличение времени на сайте на +35%

/ Подписка на блог через рассылку выросла в 2,5 раза

/ Повышение доверия к бренду через экспертный контент

Что было сделано:

/ Контент-план с ежедневной публикацией: советы, обзоры, подборки, сторителлинги

/ Визуальные карточки товаров с эмоциональной подачей

/ Интеграция блога
и рассылки с мягким прогревом

/ Адаптация контента под деликатную аудиторию


Цель: Повышение продаж за 3 месяца через регулярный контент

Платформы: Telegram + ВКонтакте

Что было сделано:


/ Разработка визуальной концепции сторис: акценты на текстурах, блеске, деталях смолы, единая стилистика шрифтов и цветов


/ Интерактивы: опросы, подборки


/ Адаптация сторис под Reels и Highlights


Что было сделано:

/ Разработка визуальной концепции сторис: акценты на текстурах, блеске, деталях смолы, единая стилистика шрифтов и цветов

/ Введение рубрик: «Заливки недели», «Бесплатные полезности», «Мастер-классы от А до Я», «Секреты топовых мастеров»

/ Интерактивы: опросы, подборки

/ Адаптация сторис под Reels и Highlights

Цель: Повышение вовлечённости через сторис и визуальное вовлечение аудитории

Платформа: Instagram
Экспертный блог мастера-смоляниста (700к пдп)
Работаю с проектами из любых стран/городов, включая англоязычные проекты.

Перед сотрудничеством заключается предоставляемый Вами/мною договор, имеющий юридическую силу.

Начало СММ-ведения для новых клиентов начинается после 50% предоплаты обговоренной з/п (исключительно в 1-й месяц работы). Разовые услуги также осуществляются после 50% предоплаты.
Немножечко подробностей :)
Предоставляется как разовая услуга, т.к. при СММ-ведении вся документация включена в стоимость. Срок выполнения на 1 анализ - 3-6 дней.
от 7000/файл
Анализ целевой аудитории / ниши / конкурентов / текущей стратегии
Рассматривается как ограниченное по времени сотрудничество
от 50000/запуск
Сценарии по ходу запуска инфопродукта
Стилистика монтажа, дедлайны и итоговая ставка / цена за ролик обговаривается индивидуально
ОТ 20000/мес
от 1000/ролик
Монтаж рилс по специфике любой платформы (ютуб, рутуб тоже)
Ежедневное количество, выходные, текущие смыслы, оформление и цели обсуждаются индивидуально
ОТ 25000 руб
ВЕДЕНИЕ СТОРИС НА ЛЮБОЙ ПЛАТФОРМЕ
Кол-во публикаций и их типов, кол-во сторис и их регулярность, смыслы контента, выходные и цели обсуждаются индивидуально
ОТ 45000 руб
ВЕДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ / ИНСТАГРАМА / ФЕЙСБУКА
Кол-во публикаций и их типов, кол-во сторис и их регулярность, смыслы контента, выходные и цели обсуждаются индивидуально
Я предлагаю широкий спектр вариантов сотрудничества, подходящих как для частных лиц/экспертов, так и для компаний. Всегда открыта к новым вариантам взаимодействия, и с удовольствием рассмотрю индивидуальный пакет задач.
ОТ 35000 руб
ВЕДЕНИЕ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛА / ТИК-ТОКА / ТРИДС
Социальный мобильный маркетинг с "0" / под ключ / по договоренности
Недавно мне приходит сообщение от человека А., с предложением вести страницы в соц сетях для очень, ооочень масштабного бизнеса.
В крупнейшем городе России…
Недавно мне приходит сообщение от человека А.,
с предложением вести страницы в соц сетях для очень, ооочень масштабного бизнеса. В крупнейшем городе России…
У каждого SMM должен быть аватар клиентов заказчика в голове, но основанный не на фантазиях, а на образе реального человека…
У каждого SMM должен быть аватар клиентов заказчика
в голове, но основанный не на фантазиях, а на образе реального человека…
50% всех пользователей интернета находятся в состоянии ребенка. Их называют инфантильными. Процент женской аудитории среди инфантильных клиентов выше, чем мужской.
Всё для оформления сторис, монтажа видео и текстов, если под рукой нет ноутбука.
50% всех пользователей интернета находятся
в состоянии ребенка. Их называют инфантильными. Процент женской аудитории среди инфантильных клиентов выше, чем мужской.
SOKLAKOVA E.
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ SMM-СПЕЦИАЛИСТОВ И КЛИЕНТОВ
ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ SMM-СПЕЦИАЛИСТОВ
И КЛИЕНТОВ
мои соц.сети:
Либо свяжитесь со мной в соц.сетях:
Хотите обсудить сотрудничество?